Theme: Das Grauen, Taste Of Decay, Shadowplay, Garden Of Pleasures, The Whiplovers, Re-Set!
Author: V(A)dim B(A)rsov
Genre: Post-Punk, GothPunk, Deathrock, Punk Rock, Goth Rock, Electro
Это интервью с Michael
Scholz, человеком ответственным за такие музыкальные проекты, как Taste Of
Decay, Garden Of Pleasures, Shadowplay и
не только. Вопросы глупые, ответы великолепные - всё как всегда. Наслаждайтесь.
Привет, Михаэль,
начнём издалека. Расскажи с чего началось твоё увлечение музыкой . Что
способствовало возникновению интереса ко всем этим панк и гот- штучкам? Мы здесь, в России, приблизительно
представляем , какой была Германия в 84-м, но я опираюсь на дату первой кассеты
TOD и думаю, что представляю Западную и Восточную Германию на фоне политической
жизни и явлений в музыке в более крупных городах. Расскажи, пожалуйста, какого
было быть в то время представителем такого субкультурного движения в Харрисле.
Судя по тому, что я знаю, читал и слышал от своих любимых музыкантов из
Британии, Италии, Франции , Америки, в начале 80-х, не смотря на общий подъём
независимого и альтернативного искусства, молодёжной и студенческой активности
, для молодых людей было достаточно депрессивное и жёсткое время.
Michael:
Ну, начнем с того, что я всегда занимался музыкой, потому что мой отец играл на
аккордеоне, а старший брат – на гитаре. В 16 лет я учился играть на мелодике
(ты можешь услышать ее в песне Depeche Mode “Everything counts”) в музыкальной
школе. Тогда же я пел в школьном хоре. На всех остальных инструментах я
научился играть самостоятельно, мой брат просто нарисовал струны на бумаге и
показал на гитаре, как играть. В 14 у меня появилась собственная акустическая
гитара, и я пытался играть на ней песни, которые крутили по радио. Это была
середина 70-х, так что я подбирал аккорды к песням Cat Stevens, Smokie и т.д.
В 1977 мой друг съездил со своей матерью в Лондон и привёз
пластинки с панк-музыкой. Насколько я помню, это был альбом Sex Pistols
"Never mind the bollocks" и первый альбом Stranglers. В то время нас
также очень вдохновила музыка, которую мы слышали по радио (Ramones, Clash, The
Jam), и вскоре мы коротко постриглись и стали носить штаны и ботинки в стиле
милитари. Мы торчали в местном музыкальном магазине в соседнем городе
Фленсбурге и часами крутили проигрыватель. Мы были не очень политизированными,
но чувствовали, что с нашим обществом что-то не так. Мы начали критиковать
стиль жизни и консервативные взгляды родителей, но в нашем захолустье мы были
практически единственными панками. Даже во Фленсбурге было больше хиппи и
рокеров, чем ребят, похожих на нас. В 1979, когда мне было 17, мой одноклассник
устроил концерт со своей группой в молодежном центре. Они играли популярные
вещи Beatles и других групп, но девчонкам это очень нравилось. Так что я и мои
друзья подумали, что было бы неплохо собрать группу и выступать на сцене. Мы
были способны играть только панк-рок, поэтому создали группу под названием
“Chaingang” и играли песни Ramones, Clash и The Jam, сохраняя их политический
посыл. Когда мы стали сами сочинять, наш подход к написанию музыки изменился. В
то время мы думали, что политическая активность – это для длинноволосых
обкуренных хиппи, которых мы считали своими врагами. Мы хотели быть
провокационными, но не очень политически ангажированными – ни в правом, ни в
левом движении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий